IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Спсибо автору за программу!
Denis
сообщение 20.6.2006, 14:01
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2006
Пользователь №: 76



Программа очень полезная вещь!!! Она на много упрощает работу в инете biggrin.gif Спасибо автору за труд. Только есть одно "но" : в старой версии,не помню какой (но это не важноsmile.gif ) всё было перкрасно! smile.gif А в новой или у меня уже чтото с компом не то или это так и задумано что при подключённом инете сылки ООООООООчень долго загружаються!!! приходиться отрублять инет и тогда запускать ссылки. Не подскажете в чём дело?
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 20.6.2006, 17:39
Сообщение #2


Administrator
Иконка группы

Группа: Главный администратор
Сообщений: 1608
Регистрация: 10.5.2006
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 1



Все дело в том, что программа проверяет наличие новой версии. За этой информацией она обращается к серверу, и возможно что происходит слишком много обращений и сервер просто перегружен.


--------------------
Да прибудет с вами великая сила !
-----------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irina_*
сообщение 24.6.2006, 19:44
Сообщение #3





Гость






Большое спАсибо!!! blink.gif blink.gif blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вася
сообщение 27.6.2006, 17:35
Сообщение #4


Общительный
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5



Это действительно раздражает, что приходится ждать так долго ждать загрузки, когда находишься в он-лайне


--------------------
Родина или смерть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 27.6.2006, 17:48
Сообщение #5


Administrator
Иконка группы

Группа: Главный администратор
Сообщений: 1608
Регистрация: 10.5.2006
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 1



Отключить это конечно можно, но с другой стороны не очень хотелось жэто делать, так как пользователи перестанут узнавать о наличии новых версий, и тем самым упадет популярность программы.


--------------------
Да прибудет с вами великая сила !
-----------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STitov
сообщение 29.6.2006, 6:47
Сообщение #6


Болтун
Иконка группы

Группа: Помошник Администратора
Сообщений: 244
Регистрация: 11.5.2006
Из: Егорьевск
Пользователь №: 2



Странно... Недавно ситуация была... Пользовался версией 41, узнал с достоверных источников (сайта inetlinks.ru) о выходе версии 42, врубил саму программу. Те источники не выводили инфу о 42-й версии.
ЗЫ: В связи с тем, что пользуюсь в основном браузером Opera (только для двух сайтов использую MyIE, ибо они не принимают оперу), не имеет смысла блокировать поп-апы на IE... Поэтому на IE и MyIE всплывающие окна разрешены.


--------------------
Модератор данного форума, а также модератор форумов тнт, 2x2. Также веду собственный блог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 29.6.2006, 20:35
Сообщение #7


Administrator
Иконка группы

Группа: Главный администратор
Сообщений: 1608
Регистрация: 10.5.2006
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 1



Дело в том, что программа выводит это напоминание не постоянно, а 1 раз из 5, и то только в тех случаях, когда вы при ее запуске находитесь в режиме On-Line.


--------------------
Да прибудет с вами великая сила !
-----------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STitov
сообщение 6.7.2006, 6:26
Сообщение #8


Болтун
Иконка группы

Группа: Помошник Администратора
Сообщений: 244
Регистрация: 11.5.2006
Из: Егорьевск
Пользователь №: 2



При запуске естественно был в онлайне. А почему один из пяти?


--------------------
Модератор данного форума, а также модератор форумов тнт, 2x2. Также веду собственный блог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 6.7.2006, 18:21
Сообщение #9


Administrator
Иконка группы

Группа: Главный администратор
Сообщений: 1608
Регистрация: 10.5.2006
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 1



Просто чтобы не надоедать каждый раз. Хотя это вообще можно полностью отключить. Для этого достаточно всего лиш установить галочку "больше не напоминать"


--------------------
Да прибудет с вами великая сила !
-----------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alucard_Ali_MiX
сообщение 17.9.2006, 11:55
Сообщение #10


Авторитет
Иконка группы

Группа: Помошник Администратора
Сообщений: 617
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 34



Да суперская прога!!!!!
Ещё бы туда свои ссылки добавить


--------------------
Домашняя страница

Учится, Учится, Учится. Как говорил ОЕ Кентаро.
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Half-Life 2
Время, не ужели пришло то самое время? Half-Life 2

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 17.9.2006, 14:56
Сообщение #11


Administrator
Иконка группы

Группа: Главный администратор
Сообщений: 1608
Регистрация: 10.5.2006
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 1



Это можно. Достаточно прислать их мне на E-Mail, и я их размещу.


--------------------
Да прибудет с вами великая сила !
-----------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий507
сообщение 17.9.2006, 16:49
Сообщение #12


Лучший собеседник
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 447
Регистрация: 11.5.2006
Из: Интернет
Пользователь №: 7



че тя не олечился....
Прога Супер!!!
я на этой проге с 16 версии сижу!
кстата ты говрорил что самые активные форума будут в проге на глав стран...


--------------------
Пижу с ашиБками, не ругадься. Втумывайтес в смысыЛ! :)
Соскучился я повам решил вернутЦо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alucard_Ali_MiX
сообщение 17.9.2006, 16:53
Сообщение #13


Авторитет
Иконка группы

Группа: Помошник Администратора
Сообщений: 617
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 34



Цитата(Дмитрий507 @ Sep 17 2006, 05:49 PM) *
че тя не олечился....
Прога Супер!!!
я на этой проге с 16 версии сижу!
кстата ты говрорил что самые активные форума будут в проге на глав стран...

Да это не помешает.


--------------------
Домашняя страница

Учится, Учится, Учится. Как говорил ОЕ Кентаро.
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Half-Life 2
Время, не ужели пришло то самое время? Half-Life 2

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 17.9.2006, 17:39
Сообщение #14


Administrator
Иконка группы

Группа: Главный администратор
Сообщений: 1608
Регистрация: 10.5.2006
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 1



Нет, на главной странице это незачем, ведь справочник создан не для форума. Но на странице Сервис->On-Line Сервис->Форум это обязательно будет.


--------------------
Да прибудет с вами великая сила !
-----------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Артур_*
сообщение 9.10.2006, 1:36
Сообщение #15





Гость






Поздравляю!
Программа создана грамотно и продуманно!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 9.10.2006, 18:38
Сообщение #16


Administrator
Иконка группы

Группа: Главный администратор
Сообщений: 1608
Регистрация: 10.5.2006
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 1



Но хотелось бы сделать ее еще лучше и продуманнее, добавить побольше on-line сервисов, побольше других функций.


--------------------
Да прибудет с вами великая сила !
-----------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alucard_Ali_MiX
сообщение 7.11.2006, 16:35
Сообщение #17


Авторитет
Иконка группы

Группа: Помошник Администратора
Сообщений: 617
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 34



Ну так давай, Мы поможем.


--------------------
Домашняя страница

Учится, Учится, Учится. Как говорил ОЕ Кентаро.
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Half-Life 2
Время, не ужели пришло то самое время? Half-Life 2

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 9.11.2006, 19:06
Сообщение #18


Administrator
Иконка группы

Группа: Главный администратор
Сообщений: 1608
Регистрация: 10.5.2006
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 1



Вот только вся проблема с поиском нужных скриптов. Можно например добаивть режим on-line новостей. Ктото будет модерировать данный раздел, добавлять туда новые новости. как на это смотрите ?


--------------------
Да прибудет с вами великая сила !
-----------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alucard_Ali_MiX
сообщение 9.11.2006, 21:47
Сообщение #19


Авторитет
Иконка группы

Группа: Помошник Администратора
Сообщений: 617
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 34



Блин да нет проблем Делать что то типа RSS


--------------------
Домашняя страница

Учится, Учится, Учится. Как говорил ОЕ Кентаро.
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Half-Life 2
Время, не ужели пришло то самое время? Half-Life 2

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bravoo_*
сообщение 17.10.2007, 21:42
Сообщение #20





Гость






Спасибо!Хорошая нужная программа,считаю надо добавить сайты : ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 1:25